Вторник , 7 февраля 2023

Регистрация лодки и катера

Каждое маломерное судно должно быть зарегистрировано независимо от того, какая фирма его произвела. Для этого изначально подготавливаются документы, далее инспекторы проводят обследование и техосмотр плавсредства. Также важным требованием несомненно является умение водить, знать, как подавать навигационные сигналы, правила вождения и разделы законодательной системы в этой сфере для того, чтобы эксплуатация маломерного судна соответствовала правилам безопасности.

Регистрация лодки и катера

Официальная регистрация и ввод в реестр сопровождается подтверждением права на собственность на представленный объект и возможна только когда проведен полноценный осмотр технического состояния и дополнительных комплектующих. Далее наносится номер на корму лодки, при помощи которого можно отыскать собственника, а еще осуществлять контроль перемещения и безопасности совершенных им действий на воде.

Гос. Стандартами предусмотрено запретить эксплуатацию, в случае, если выбросы лодки в окружающую среду выше допустимой нормы, также проверяется уровень допустимого шума.

Какие лодки должны проходить регистрацию

В основном все полимерные, пластиковые, деревянные и металлические маломерные и среднего размера лодки независимо от того, какие будут выполнять задачи, должны пройти регистрацию. В случае, если более конкретно – регистрировать, согласно с требованиями законодательства, нужно такие суда: без двигателей в длину от 20 метров, пассажирские (вместимостью от 12 человек), в случае, если масса составляет более чем 200 кг и в случае, если для передвижения плавсредства на него нужно устанавливать мотор.

Какие лодки не подлежат регистрации

В случае, если имеются последующие параметры, плавсредство не подлежит техосмотру, а именно:

  • Масса больше 200 кг;
  • Стоит мотор мощностью до 10 л.С.;
  • Доступно размещение менее 12 человек;
  • Длина судна менее 20 м;
  • Лодки для спорта, не имеющие спальных мест.

Процесс регистрации

Для постановки лодки на учет необходимо написать заявление и предоставить необходимые документы и их копии, непременно заверенные печатями. Затем чего инспекторы изучают информацию, и в случае положительного ответа владельцу выдается индивидуальный номер на плавсредство и оформляется судовой билет.

Далее осуществляется технический осмотр судна и лодочного мотора сотрудниками ГИМС. Объект должен быть оснащен комплектующими и устройствами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию, среди которых: якорь, прочные канаты, спасательные жилеты, весла, осветительные и сигнальные приборы, огнетушитель и пр. Лодка осматривается в собранном состоянии в положении на воде.

И помните, процесс регистрации не занимает большое количества времени, в случае, если подготовить все документы и не препятствовать работе инспекторов.

Регистрация лодки в ГИМС

Смотрите также

Резина против ПВХ или так уж плохи резиновые лодки

Агрессивная реклама ПВХ сделала свое дело, вбив нам в головы, что это лучший материал для …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *