Пятница , 29 марта 2024

Ремонт и профилактика рыболовных катушек

ремонт, профилактика, рыболовных, катушек

Очутившаяся у меня катушка на первоначальный взгляд была уже на границе собственного жизненного пути. Её износ на практике дошло до придела: большие люфты, оглушительное «рычание» при эксплуатации, проваливающийся стопорный механизм оборотного хода, а в механизме заместо смазки была невыносимая смесь из старенькой смазки, продуктов износа и грязи.

Невзирая на это также на приличный срок службы (очевидно по дате изготовления, уже лет около 10), рабочий контроль вида приспособления вселял некоторый оптимистичность. Изделие как минимум осталось работоспособным, а по завершении профилактики; очистки, смазки и неприменной регулирования возникла надежда, что катушка еще поработает.

ремонт катушки

Нередкие препядствия катушек

шестерни катушек

Главная проблема катушки – большой свободный ход, сложившийся, вероятнее всего, по 2-ум первопричинам. Первоначальная и главная – недостаточно высококачественная настройка зацепления зубчатой передачи. Почему так случилось, остаётся однако гадать, может быть, так «сошлись звезды»» и допуски при создании деталей, а прирученный регулирования зацепления сборочный поток при производству конечно не предугадывает. К слову, только потому по завершении обкатки катушки на некоторых рыбалках я выбираю сменить смазку в основной передаче и упорядочить сцепление, доводя продольные задиры до минимума. Повреждение регулирования, вероятнее всего, на источник особенно не воздействовало бы, однако в воздействие заступил 2-ой условие – очевидные отпечатки перегрузки при ловле, на что ориентировать забияки на зубьях шестерен и их всеобщий износ. В сумме это и подало настолько мощный износ части зуба (приблизительно на две третьих по высоте), что катушка стала оглушительно «рычать» при работе. Поменять шестерни на новые не владело экономического смысла, ну и сроки поджимали – на носу удильный сезон.

2-ой проблемкой стало мощное загрязнение обгонной муфты. Практически данный устройство непринципиально оберегаем от загрязнения, потому песок, пыль и вода проходят к роликам практически свободно. Загрязнение ввергло к выработке смазки, изнашиванию роликов и к провалам при работе тормоза.

3-я проблемка – мощный грохот шарикоподшипников. Смесь смазки с песком – неприемлимая субстанция для их смазывания.

По завершении помывки все таки сохранилась вера, что износ не достиг решающей величины и грохот убавится.

Починка катушки

Диагноз у катушке установлен, пора приступать к исцелению. Катушка буквально разобрана до последнего винтика, все пронзительные подробности вымыты не один раз в 646-м растворителе, особенное внимание уделено шарикоподшипникам. Для их спрашиваются однако незапятнанный спирт и неприменная прочистка воздухом по завершении любой мойки. Высококачественные подшипники повеселили, по завершении вытаскивания грязищи они получали практически как новоиспеченные: вертелись легко и практически тихо. В случае, если подшипники под ротором и главной шестерней равные, то под вихрь на известную шестерню нужно устанавливать наиболее негромкий из их, так как «роторный» подушка даёт главной грохот при скором вращении катушки. Все пластмассовые детали отмыты уайт-спиритом, очищены и продули сжатым воздухом, включая полости и отверстия.

Труднее всего с обгонной духовенстой. Проанализировать, а основное, правильно смонтировать её – дело заботливое и трудозатратное. Очень значимо ставить все подробности правильно, по-другому она не будет трудиться. К фортуне, обгонные муфты данных катушек сконструированы тем самым, что смонтировать их ошибочно сложно, так как все подробности берутся однако в одном (верном) расположении. Тяжело однако соорудить коньки и пружинки к ним: в случае, если некий из роликов очутится неподжатым пружиной, то он, во первоначальных, прервится из службы, а во другых – будет типично ударять при эксплуатации катушки. В случае, если нет убежденности в собственных мощи, возможно изобильно залить устройство жидкой смазкой (надежнее фирменной – она морозоустойчивая) и потереть ветошью, повторив это воздействие пару раз. По последней мерке рабочие поверхности стают незапятнанными, а муфта – трудоспособной.

профилактика катушек

При производству хотелось бы непременно каплей резьбового герметика запечатлеть огболт, который укрепляет ось к ползуну. В случае, если особого герметика нет, пригодится и жидкий (проходящий) цианакрилатный клей, однако с ним надо трудиться скоро и щепетильно.

Более всего проблем вызывает настройка зацепления; уже потертые зубья подают мощный грохот при наименьшем свободном ходе. С таким ничто сделать невозможно, однако, по опыту, по завершении притирки грохот заметно уменьшится. Самое основное – восстановлена хорошая служба зубчатой передачи, что обеспечивает способность катушки воздерживать перегрузки при ловле. У обыкновенного рыболова впервые столкнувшегося с регулированием зацепления в основной передаче катушки постоянно появляется момент: где брать шайбы для регулирования? Шайбы надо извлекать из катушек которые уже не подлежат восстановлению. Возможно спрашивать у приятелей и знакомых. В наихудшем случае-попробовать вырубить (с следующей шлифовкой) из пригодного по толщине куска меди. Прочие участки не волнуют особых страхов. Хозяину катушки я порекомендовал изменить по истечении сезона смазку в главной передаче и по мере необходимости уточнить регулирование, а очевидно по этому, что от него звонков не было, катушка до сего времени работает.

Предотвращение удильной катушки. Очистка и графит (HD)

Смотрите также

Блесна Jackson — уникальные характеристики и беспрецедентные преимущества

Одним из важных элементов снасти, которые помогают рыбакам в их увлекательном хобби, являются блесны. Эти …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *