Лодка Прогресс vs Казанка: какая из их надежнее?

лодка, прогрес казанка, лучше

Любой рыболов в какой-то момент прибывает к идеи о приобретения лодки. Для одних — это греза, сплетенная с хобби, романтикой.

Для иных лодка – нужда, неподменный ассистент в эксплуатации, в каждодневном тяжком труде. Однако первоначально собственная лодка у всех соединяется со волей. Не нужно быть найтованным к одному участку, ожидать кого-либо, упрашивать. Необходимо ввести мотор и плыть, плыть. Куда? Правда куда угодно. Лодка подносит чувство нескончаемого простора и вольности. Плыть в эти участка, в которые не приедешь на автомату, не дойдешь пешком, где тихо и пустынно.

А что все-таки избрать? Почти все бывалые рыбаки и спецы дают превосходство 2 лодкам российского изготовления: «прогресс» и «казанка». Однако молодому рыболову сложно определиться с подбором. Потому в этой публикации сопоставим технические параметры лодок, поглядим на все плюсы и минусы и создадим вывод. Какой-никакую же избрать, для того, чтобы рыбная ловля приводила только позитивные чувства.

Отыграемся во период русского единения, в 1955 год. Собственно в данный год была выпущена первоначальная русская лодка, выпускающаяся по сей день – «казанка». «казанку» делали воистину из новаторских материалов тех пор. Её оболочка сделан из дюралюминия марки Д16АТ. Корпуленция листка делала 1,5 – 2 миллиметров. Это крепкий и лёгкий вид материала, совсем не подвластный тлению. До сего времени, в какой-либо далекий селе возможно повстречать лодку этого года выпуска. Практически за полста лет было выпущено огромное число трансформаций. Однако в случае, если мы увидим ту, первоначальную массовую лодку, мы изумимся. Как отлично они сбереглись. Дюралюминий очень прочен и долговременный вид материала. При подобающей эксплуатации он не утрачивает собственных начальных параметров.

В текущее время сериально спускается модель «казанка-6М». Создатели учли все несовершенства первоначальных образчиков, за минувший 55 лет было внесено множество конфигураций. Самой же успешной считается и до настоящего времени модель «казанка-5М».

«прогресс» чуть-чуть младше. Его сериально дали начало спускать в 1966 года. Так же, как и старшой брат, его оболочка клепаный, сделан из дюралюминия. Грузовой форпик размещается за палубой и снабжен крышкою. Откинув который возможно осуществить сидячее пространство для еще 1-го рыболова. Вблизи с моторным отсеком размещаются 2 бака, всеобщим размером в 40 л..

В текущее время спускают трансформацию «прогресс – 4». Почти все бывалые рыбаки избирают собственно её за хорошие работающие свойства.

Относительные параметры лодок

1. Длина «казанки» – 4,5 метра, а «прогресса» – 4,69 метра
2. Широта «казанки» – 1,6 метра, «прогресса» – 1,72 метра
3. Вышина борта «казанки» – 0,72 метра, у «прогресса» – 0,69 метра
4. Грузоподъёмность – 400 и 475 сообразно
5. Число человек, способных с уютом поместиться в лодках – 4 у «казанки» против 5 у «прогресса»
6. Скорость «казанки» с поставленным движком в 30 л.С. – 34 км/ч, у «прогресса» с подобным же движком – 37 км/ч
7. Дозволенная мощность мотора, который быть может определен на плавательных медикаментах – 30 л.С. Против 50 л.С.

Как лицезреем из пригнанных технических показателей «казанка» кратче «прогресса», уже, имеет наименьшую грузоподъемность, умещает наименьшее число людишек и вырабатывает скорость ниже, чем «прогресс». Однако не непременно это должен сообщать, что она похуже. За счет наименьших габаритных габаритов, она большее легкая, экономная и подвижная. В то же время «прогресс», за счет собственных огромных габаритов большее устойчив на плаву и дозволяет с уютом размесить у себе на борту на 1 лица более. А установка особо двигателя будет симпатичным подарком. Хотя понадобиться соорудить добавочные набор оснащения дображивающего управления газом и реверсом. Плюс требуется соорудить штангу, вяжущую 2 мотора. Снаряд работает для синхронизации движков в период маневров.

Тип туловища

Создатели при творении «казанки» базироваться на идею творения лодки по виду «крыло чайки». Подобная конструкция гарантирует большее лёгкое скольжение по воде, однако вместе с тем сама лодка наименее устойчива. Она нередко погружается носом. А победить волну, делаться не лёгким занятием для молодого водителя. Однако большее лёгкое скольжение дозволяет раскрутить огромную скорость с поставленным подвесным двигателем на 30 л.С. Из-за этого добивается огромная бережливость.

Поместительный грузовой отдел в носу лодки разделен от кокпита влагонепроницаемой загородкой и несомненно является спокойным упором для ног водителя и пассажира. В назализованный части размещен лючок, обеспеченный дворцовым устройством. На ландшафтное передное стеклышко определен прирученный дворник.

Навесной мотор удерживаться не на корпусе лодки, а на особом выносном кронштейне. Правда, подобной метод крепежа сберегает пространство. На поэкономленном зоне возможно соорудить раздельный ящик для приборов или контейнер для пророческой. Однако набегающие волны нередко гасят движок, и он непрерывно замирает. Навесной мотор возможно по неопытности разрушить при швартовке. Поставленный движок в корпусе лодки устраняет от подобных затруднений.

В следствии специфик конструкции «прогресс-4» в народе окрестили «утюгом». Большее размашистый и длинный, он представляется не ловкий. Однако это и плюс. Лодку сложно переворотить, она смело держится на воде и не усердствуется всякий раз опрокинуться на волнах. Собственно потому молодые рыбаки зачастую всего собственный подбор тормозят собственно на данном судне.
Минусом возможно сказать присутствие наименьшего участка. Движок размещается в корпусе лодки, что не содействует экономии участка. Его хватает только для сохранения наиболее нужных мелкоты. Однако при подобном расположении двигателя его сложно разрушить впору швартования. На корпусе борта учтены участка для агрегата весел. Весла идут уже с завода. За счет невысокого борта почти все рыбаки сетуют, что брызги воды непрерывно попадают вовнутрь корабля, заливая её. Это не воздействует на её плавающие характеристики, однако даст некоторый дискомфорт и портит воспоминание о лодки.

Подведем результат

Лодка «казанка» пригодится опытнейшему рыболову. Она большее подвижная, легче идет по воде. На ней не составит произведения зайти в небольшую реку или заводь, озеро на дистанции менее 1,5 км. От берега. Однако за счет узенького туловища, ей трудней править при мощном ветре. Лодка непрерывно норовит опрокинуться на волнах, не давай расслабится, удерживает в усилии. Однако неужели это приостановит опытнейшего рыболова. Он подсознательно чествует собственное судно, сноровисто устремляя на сдвиг волны.

«прогресс» большее устойчив, нерасторопен, нередко прощает оплошности. Лодка на столько не потопляемая, что при целиком потушенном корпусе, станет сохраниться на плаву. Молодому рыболову не составит произведения править ею, накопиться эксперимента. Мощный побочный ветер, буря, все это глупости. «прогресс» смело идет собственным установкой. А огромная емкость дозволит с уютом поместиться огромное число людишек.

За счет отличных морских свойств «прогресс-4» хорошо себе чествует в береговых мореходных водах или водохранилищах на удалении до 3 км от прибережный зоны и вышины волны до 75 см.

Возможно с уверенностью заявить, «казанка» – подбор опытнейших рыболовов, «прогресс» же предназначена для этих, кто тревожится о собственной сохранности, тем, кому необходима убежденность и тем, кто только берется стать многоопытным рыболовом.

Обозрение русских лодок ,плюсы и минусы, часть 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»